Больше всего жителей интересовали вопросы о вакцинации и лечении новой коронавирусной инфекции.
Как сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, за 11 месяцев на платформу обратной связи от жителей края поступил 72 631 вопрос. Из них обработаны – 70 811.
«Больше всего вопросов – 62 740 – касались вакцинации или лечения от коронавируса. По теме состояния автомобильных дорог прислано 1 826 вопросов, благоустройства дворов и территорий общего пользования – 1 097. На большую часть даны оперативные ответы от специалистов профильных ведомств», – отметили в министерстве.
Напомним, сервисы, позволяющие гражданам сообщить о своих проблемах размещены на Едином портале госуслуг. Кроме того, для отправки сообщений можно воспользоваться виджетом «Госуслуги. Решаем вместе» на официальном сайте Правительства Приморского края, а также воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», скачав его в AppStore или Google Play.
Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос, 2025
На данном сайте распространяется информация сетевого издания “Моя Находка”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80179, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес: info@my-nahodka.ru
И.о. главного редактора Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: