В Приморье с ростом заболеваемости острыми респираторными инфекциями значительно увеличился поток обращений на телефоны детских и взрослых поликлиник. В Правительстве края напоминают, что получить информацию по COVID-19, консультации и вызвать врача на дом удобнее по номеру: 122.
По информации министерства здравоохранения Приморского края, в понедельник, 31 января, количество звонков на телефоны поликлиник существенно увеличилось. В среднем время ожидания занимало до 10 минут, линии были перегружены. Между тем дозвон в службу «122» занимал менее 1 минуты.
Напомним, операторы единой «горячей линии» по COVID-19 могут дистанционно записать к врачу, вызвать его на дом к заявителю, дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода.
«Традиционно на понедельники приходится пиковая нагрузка в поликлиниках. При этом амбулаторные центры для пациентов с симптомами ОРВИ работают семь дней в неделю. Поликлиники и выездные бригады в детской и взрослой службе принимают и отрабатывают вызовы шесть дней в неделю», – отметила зампред Правительства – министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос, 2025
На данном сайте распространяется информация сетевого издания “Моя Находка”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80179, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес: info@my-nahodka.ru
И.о. главного редактора Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: