icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
04:32
Суббота, 7 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.31 90.66
78.50 79.13
Рекламный баннер 990x90px top

Педагоги Находки поделились с коллегами Приморья опытом образовательной деятельности в детских садах

15:42 18.04.2022 16+

Знакомство с образовательной деятельностью через игру, методики гибкого планирования, реализация современных образовательных программ в детских садах – вот основные темы краевого семинара «Как подготовиться к мониторингу качества дошкольного образования», организованного Информационно-методическим центром "Развитие" совместно с управлением образования администрации Находкинского городского округа. Обучающее мероприятие объединило более 100 заведующих, воспитателей и методистов из разных городов и районов Приморья.

- В семинаре приняли участие представители шести территорий: Владивостока, Арсеньева, Кавалерово, Надеждинского, Партизанского, Шкотовского районов, - рассказала методист ИМЦ «Развитие» по дошкольному образованию Ольга Андрейченко. - Наша цель - донести до них, что сегодня можно и нужно работать по стандарту дошкольного образования, совершенствовать программы, по которым занимаются дети, развивать условия, в которых они растут.

Обучающими площадками стали пять дошкольных учреждений, на которых параллельно друг другу проходили мероприятия. Во время семинара эксперты-воспитатели детских садов поделились опытом работы по авторским программам Елены Юдиной «ОткрытиЯ» и «Про детей», познакомили коллег с методами и приемами развития детской инициативы через игру.

Педагогический коллектив детского сада №20 подготовил для участников семинара увлекательный квест «Космос», показав на практике подход к образовательной деятельности детей через гибкое планирование. А в детском саду №60 во время использования оборудования STIM–лаборатории участники конференции ознакомились с основами программирования, робототехники и криптографии.

Как отметила Ольга Андрейченко, благодаря таким семинарам у руководителей учреждений есть возможность иначе посмотреть на традиционные методы воспитания детей, применить полученные знания на практике.

2400

Оставить сообщение: