Отделение ПФР по Приморскому краю напоминает, что клиентские службы всех территориальных органов ПФР ведут приём граждан только по предварительной записи. Наиболее удобный способ, доступный в круглосуточном режиме – запись в электронном виде с помощью смартфона.
Бесплатное мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы», доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность при помощи смартфона или планшета воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России.
Мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём, в том числе и без авторизации в Личном кабинете. Для этого нужно:
В результате вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос, 2025
На данном сайте распространяется информация сетевого издания “Моя Находка”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80179, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес: info@my-nahodka.ru
И.о. главного редактора Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: