icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
17:49
Sunday, 20 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.76 104.86
97.15 96.42
Рекламный баннер 990x90px top

«Кодовое слово» расширяет возможности

09:52 22.03.2021 16+

Часто, обращаясь в Пенсионный фонд по телефону, граждане задают вопросы, связанные с размером их пенсии, социальных выплат, суммой остатка средств материнского (семейного) капитала, желают узнать о стаже и заработке, из которых рассчитан размер пенсии т.д. Однако, поскольку указанные сведения являются конфиденциальными и относятся к персональным данным гражданина, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» предоставлять такую информацию без подтверждения личности звонившего запрещено.

При наличии у гражданина «кодового слова» по телефону можно получить консультацию с предоставлением всех необходимых сведений дистанционно.

Завести своё кодовое слово можно следующими способами:

в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи» установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.

Предварительно записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru), по телефонам клиентских служб территориальных органов ПФР, а также по телефону единого регионального контакт-центра: 8(800)6000-335.

2950

Оставить сообщение: