icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
14:33
Среда, 12 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
101.22 100.50
97.28 96.78
Рекламный баннер 990x90px top

41-летней находчанке позвонил сотрудник банка ипредложил сменить тарифный план банковской карты. Она согласилась

07:28 16.02.2024 16+
41-летней находчанке позвонил «сотрудник банка» и предложил сменить тарифный план банковской карты. Она согласилась.

Тот пояснил — кешбэк сгорит при смене тарифа, поэтому его нужно перевести на другую, для это нужно продиктовать код из СМС.



Женщина продиктовала, но заподозрила неладное. Позвонила в службу поддержки уточнить: правда ли ей меняют тариф? Ответили отрицательно. Тогда она попросила проверить баланс — с него уже произошли списания.

Она решила заблокировать карту и выпустить новую, но увидела, что на телефоне нет сети и пошла в салон сотовой связи. Ей пояснили, что на номере стоит блокировка. Женщине пришлось купить новую.

Она поехала в банк и подтвердила смену номера. Ей выдали логин и пароль от личного кабинета.

Выйдя из банка, женщина снова получила звонок от лже-представителя банка. Так как она только что была в офисе банка, у нее мысли не возникло, что это опять могут быть мошенники. Женщина вновь выполнила все инструкции. В итоге она потеряла 523 тыс. рублей.

851

Оставить сообщение: