icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
12:34
Sunday, 22 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.25 103.38
92.70 92.58
Рекламный баннер 990x90px top

Работа с обращениями граждан к краевым и муниципальным властям в сети интернет набирает обороты. В мае

00:43 08.06.2021 16+
Приморский ЦУР совместно с правительством края продолжил фиксировать обращения граждан в социальных сетях, системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», на онлайн-платформах «Госуслуги.Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».

По словам и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полины Степаненко, в мае 2021 года Центр управления регионом зафиксировал 3 773 обращения от жителей Приморского края. Неизменными лидерами по количеству обращений остаются Владивосток (2 147), Находка (260) и Уссурийск (211).

Приморцев волновали проблемы в сфере дорог (1 302), ЖКХ (1 094), третье место разделили вопросы здравоохранения (162) и образования (162). В ТОП-5 также попали обращения, касающиеся транспорта (137) и социальной защиты (105).
2295

Оставить сообщение: