В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» запущена форма обратной связи по вопросам новой коронавирусной инфекции. Она позволяет сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи или дозвоном в медучреждение на горячую линию COVID-19.
Пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи или ему не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, может войти на портал или зарегистрироваться (услуга доступна для упрощенной учетной записи) и заполнить форму сообщения – описать ситуацию, указать дополнительную информацию, если это поможет ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении советуют описывать одну проблему (предложение или вопрос). Обратившийся получит ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.
После получения ответа можно оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, следует поставить низкую оценку, чтобы работа ведомства была проверена.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос, 2024
На данном сайте распространяется информация сетевого издания “Моя Находка”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80179, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес: info@my-nahodka.ru
И.о. главного редактора Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: