icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
06:12
Среда, 17 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
93.56 93.23
79.73 79.45
Рекламный баннер 990x90px top

#генийместа

06:31 16.12.2025 16+
#генийместа
Пробуем маркетинг впечатлений

Участники нашего яркого подкаста https://vk.ru/wall-217075236_2719 Наталья и Григорий Воронковы представляли свой Туристический клуб «Траверс» для тех, кто предпочитает пеший туризм.

И вновь туристическая группа "Траверс" проводит встречу с путешественниками, теперь уже офлайн, на библиотечной площадке.

Разговор о самых ярких экспедициях за год, о локальной идентичности Приморья, о территориях Дальнего Востока, где побывали туристы из Находки, в частности - это Камчатка.
Походные приключения и
виртуальная экскурсия про приключения туристической группы "Траверс" на Камчатке - полный эмоциональный треш.

Участники и команда библиотечного проекта тоже не отставали от эмоциональных впечатлений. Фиксировали обмен мнением и провели опрос о развитии туриндустрии на Дальнем Востоке страны и креативном туризме в частности. В чем отличие социального туризма от профессионального?

Задача библиотеки осмыслить и применить в работу проекта "Гений места - это ты" маркетинг впечатлений. Это когда пришли за впечатлениями, а получили опыт, став участниками событий через эмоциональный рассказ.

В дальнейшем задача библиотеки внедрить маркетинг впечатлений в работу с проектом.

Фото из архивных туристических записей личного аккаунта [id583768587|Наталья Воронкова]
329

Оставить сообщение: