icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
17:29
Понедельник, 24 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
86.82 86.91
76.44 76.69
Рекламный баннер 990x90px top

Во всех поликлиниках Приморья вводится система обратной связи с пациентами. Начали работу «горячие линии»,

12:37 14.01.2022
по которым можно обратиться для решения спорных или конфликтных вопросов, возникших при получении помощи в медучреждении.

Номера телефонов дежурных администраторов размещены на информационных стендах, возле регистратуры и на сайтах поликлиник.

По информации министерства здравоохранения Приморья, система дежурных администраторов позволяет пациенту на месте решить вопросы по получению медицинской помощи, в том числе конфликтные ситуации, или получить справочную информацию, оставить отзыв о работе врача, предложения по улучшению работы поликлиники.

«В каждом медучреждении предусмотрен телефонный номер, на котором дежурит специалист. Обычно это заместитель главного врача по медицинской части, заведующие отделениями или старшая медицинская сестра», – рассказала министра здравоохранения края Анастасия Худченко.

172

Оставить сообщение: