icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
16:31
Sunday, 19 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.90 98.78
90.92 90.99
Рекламный баннер 990x90px top

Апелляция о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ для выпускников прошлых лет

18:22 17.06.2021 16+

СРОК ПОДАЧИ

В течение ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

КАК ПОДАВАТЬ?

Выпускник прошлых лет при наличии паспорта, заполняет бланк апелляции (В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ) о несогласии с выставленными баллами в управлении образования администрации НГО (г. Находка, ул. Школьная 7, кабинет 220). График работы можно уточнить по телефону 8 (4236) 69-92-17.

Управление образования администрации НГО удостоверяет подписью два экземпляра апелляции, один экземпляр выдает выпускнику прошлых лет, другой передает в конфликтную комиссию.

ГДЕ И КАК ПРОЙДЕТ РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ?

Выпускнику прошлых лет поступит звонок с номера телефона 8 (4236) 69-92-17
с информацией о назначенном дне и времени рассмотрения апелляции.

В указанный день и время необходимо явиться на рассмотрение апелляции в МАОУ «СОШ № 4» НГО (Переулок Школьный, дом 1). Для рассмотрения апелляции на базе школы будет организованно рабочее место для связи с конфликтной комиссией через программное обеспечение «Skype».

Рассмотрение апелляции проходит в полном объеме, как в присутствии, так и без участия выпускника прошлых лет (в случае неявки выпускника прошлых лет на рассмотрение апелляции).

Время рассмотрения одной апелляции (включая разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов) составляет не более 15 минут, из них 5 минут выделяется на техническую подготовку.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

ЧТО ПРОВЕРЯЕТ КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ?

Проводится проверка качества распознавания информации путем сверки информации с изображений бланков апеллянта и листов распознавания, выявляя наличие технических ошибок. Под технической ошибкой понимаются ошибки при обработке экзаменационных бланков и (или) протоколов оценивания развёрнутых ответов, распознавании текста, верификации.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в компьютерной форме (далее – КЕГЭ) не рассматривается.

3264

Оставить сообщение: