icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Батайское время
02:53
Пятница, 13 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
106.20 108.56
100.03 103.27
Рекламный баннер 990x90px top

Поддержку заболевшим коронавирусом приморцам оказывают по номеру «122»

09:54 27.01.2021 16+

Региональная информационно-справочная служба «122» начала работать в штатном режиме на территории Приморья. Квалифицированные специалисты бесплатно помогут жителям края записаться на прием к врачу или вызвать его на дом, расскажут, как получить результаты теста на коронавирус онлайн, как сделать прививку от опасной болезни, и проконсультируют по всем прочим вопросам.

Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, служба «122» создана в Приморье по поручению Губернатора Олега Кожемяко на базе краевого МФЦ.

«Система уже была испытана в опытном режиме, и сейчас работает с полной функциональностью. В рабочие часы вызовы обрабатываются специалистами МФЦ Приморского края, в нерабочее время и выходные дни – автоинформатором. Все звонки по номеру “122” абсолютно бесплатны», – уточнили в ведомстве.

Единая информационно-справочная служба оказывает полный спектр консультативной поддержки заболевшим коронавирусом, а также гражданам, которые просто беспокоятся о своем здоровье. В числе функций системы:

– организация вызова врача на дом, запись на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;

– информирование по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения COVID-19;

– информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;

– информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;

– информирование о возможностях подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставленных медицинских услуг;

– информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19.

«Функции, закрепленные за службой “122”, позволяют в полной мере обеспечить жителям и гостям края возможность получить всю необходимую информацию по лечению и профилактике COVID-19, а также делают процедуру вызова врача максимально простой и быстрой», – отметили в министерстве цифрового развития края.

Алексей Михалдык, mikhaldyk_as@primorsky.ru

Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)

4234

Оставить сообщение: